Форум сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Триединство Бога - да или нет?
Триединство Бога - да или нет?
ВериецДата: Четверг, 12.06.2008, 14:32 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SW_Николай)
...в Библии мы находим основы для догмата о Троице, но там нет глубокого и обстоятельного его развития
Что я могу сказать??? Это ваш и ваших единомышленников домысел. Подобных рассуждений, я читал и слышал множество раз. Вы, просто пытаетесь защитить то, в чём наставлены, кем-то, с самого начала. Как сказал некто: Никто не имеет права ограничивать то, что открыл нам Бог, рамками собственного невежества. Такому человеку может быть что-то неизвестно, но из этого не следует, что это абсолютно необъяснимо или сокрыто от нас. Он может этого не знать или, если объяснить ему, его интеллекта может оказаться недостаточно, чтобы это постигнуть, или его предубеждения или сектантская узость могут затемнить понимание, - все это не означает, что эти вещи необъяснимы или загадочны для других людей. Такие люди имеют право сказать: "Я ничего об этом не знаю". Они могут сознаться в собственном невежестве и решить для себя, исследовать этот вопрос или нет, но они дерзко переходят границы приличий, чтобы осмелиться сделать большее. Те, кто не имеет побочных интересов, уводящих от истины, хотят узнать ее с тем, чтобы верить и сообразно с этим поступать. Однако там, где возрастает знание, начинают подвергаться опасности "законные интересы" секты, человек требует от ее лидеров и членов признания их ошибок и того, что они не знали истины; такие вещи обескураживают, осуждаются и запрещаются как чересчур рискованные и загадочные для понимания, или, если они понятны, как не имеющие практического применения. Так человечество окутывается, как в покров, в ощущение собственной безошибочности. Люди подавляют всякий прогресс и, хвалясь своим неведением, принижают те сферы, в которые они опасаются заглядывать из-за страха оказаться за пределами своего понимания.

Добавлено (12.06.2008, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (SW_Николай)
· Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
· Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»
· 2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».· Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
· Тит. 3:4-6: [i]«Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
Подробнее о том, как возник догмат о Троице и почему он является основополагающим в традиционной христианской вере можно почитать в работе "История Вселенских Соборов" А.В. Карташева:
http://www.krotov.info/history/04/325_kar.html
Более подробно о троичной терминологии можно посмотреть здесь:
Архим. Алипий: Троичная терминология:
http://apologia.narod.ru/basis/bogoslovie/alipiy_isaija/alipiy_ii_5.htm
В.Н. Лосский: Троичная терминология:
http://www.cdrm.ru/kerigma/rek-lit/teolog/losky/db/db-04.htm
К чему вы мне написали все эти ссылки? Я их просматривал с микроскопической точностью, сотни раз. И, НИЧЕГО не нашёл, что проливало бы, хоть малейший свет, на существование Троицы. К чему мне ссылки на труды ваших единомышленников, или ваших просветителей? Я и это читал множество раз. Всё об одном и том же, всё около, да рядом, а сути, нет никакой. К примеру, рассмотрим пару ваших ссылок: 2Кор.13:13, который, как бы создаёт мираж, существования Троицы.

Во-первых, дорогой друг, вы нигде не найдете словосочетание "общение СО Святым Духом" (греч. предлог "мета"). Для иллюстрации этот предлог используется для описания общения (греч. "койнониа") с Отцом и Сыном, как Личностями: 1Ин.1:3,6,7. Есть еще предлог "ейс" (досл. "по направлению к"). Но он используется как для указания на личность (Гал.2:9; 2Кор.9:13; Рим.15:26), так и на безличное понятие (Фил.1:5, в Синод. пер. "участие").

Зато словосочетание, аналогичное рассматриваемому (2Кор.13:13) почти всегда используется для обозначения безличных понятий: "общение (общность!!!) веры", "общение (общность) тела и крови" (в Синод. пер. "приобщение"), 2Кор.8:4 (в Синод. пер. "участие"), "общность страданий" (Фил.3:10, в Синод. пер. "участие").

Единственным исключением является 1Кор.1:9 ("общение Сына"). Но в контексте вышесказанного становится ясно, что в данном тексте речь идет не об общении С Сыном, а об общении ВОКРУГ личности Сына, общении, связанном с Сыном, в атмосфере присутствия Сына Его Святым Духом, то есть, общении Святого Духа, что и требовалось доказать. Фактически, Святой Дух - это и есть Сын. Но подробнее об этом - позже. Я пишу объяснение этого тезиса. Ждите. А пока только ограничусь краткой оценкой фразы:

Добавлено (12.06.2008, 14:32)
---------------------------------------------
Во-вторых: общение Святого Духа - это отнюдь не общение СО Святым Духом, как с некой отдельной третьей личностью. Общение Святого Духа это есть ни что иное, как ОБЩНОСТЬ ДУХА верующих, среди которых Своим Духом реально (хотя и невидимо) присутствует Христос, Который и освящает их дух (то есть, делает его святым). Равно как и душу и тело: "во всей полноте", как пишет Павел. Общение Духа - это духовное общение (общность) верующих, общение на уровне духа. Равно как и отрада любви в Фил.2:1.

Это одновременно и ответ на незаданный вопрос, почему в том же самом словосочетании (в Фил.2:1 и 2Кор.13:13) слово "пневма (дух)" в первом случае переведено с маленькой буквы, а во втором - с большой?

Рассотрим вторую ссылку. Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа. Во-первых, обратите внимание, что речь идёт не об именах (мн.ч.), а об ИМЕНИ (ед.ч.). Что это значит? А то, что речь идёт об одном имени. Об одном! ОТец дал имя Сыну, выше всякого. Это имя, было даровано Апостолам. Поэтому, они крестили людей не во имя Отца, Сына и Святого Духа, но во ИМЯ ИИСУСА. И, они не ошиблись, и не забыли повеление Иисуса Христа. Они просто, всё правильно поняли, в отличии от вас и ваших учителей.

Ну скажите, как же вы здесь в этих текстах, видите троицу??? Я просто удивляюсь вашей способности, видеть то, чего нет.

P.S. И всё таки, в какого Бога вы верите? Три в одном (как змей горыныч)??? В трёх богов по отельности??? В Отца, Ягнёнка и Голобя??? В три ипостаси, или в одну???
Посмотрите на эти картинки, может быть здесь есть Бог, похожий на вашего:



Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
SW_НиколайДата: Четверг, 12.06.2008, 14:49 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Вас не понял. При чём здесь Филон??? И что позаимствовал Апостол Иоанн у него? Что вообще Иоанн говорил о Троице??? Напишите мне.

Мне в Ваших трактовках видится банальная эклектика, - смесь идей, имевших место в доновозаветной философии у эллинов и стоиков. В таком случае НЗ Откровение о Боге сводится к простому заимствованию из уже имевшегося "материала".

Вот для сравнения учение Филона из статьи в Толковой Библии Лопухина:

По Филону, Логос есть не иное что, как мировая душа, действующий в материи мировой разум, а у Иоанна Логос есть личность, живое историческое лицо Христа. Филон называет Логоса вторым Богом, совокупностью божественных сил и разумом Божиим. Можно даже сказать, что у Филона Сам Бог в идеальном отношении Его к миру есть Логос, тогда как у Иоанна Логос нигде не отожествляется с Богом Отцом и стоит в вечно личном отношении к Богу Отцу. Затем, по Филону, Логос не есть творец мира из ничего, а только мирообразователь, слуга Божий, а по Иоанну - это творец мира, истинный Бог. По Филону, Логос не вечен - он существо сотворенное, а по Иоанну - вечен. Цель, какую имеет, по Филону, Логос - примирение мира с Богом - не может быть достигнута, так как мир, в силу своей неизбежной связи с материей, которая есть зло, не может приблизиться к Богу. Поэтому-то Филон даже и помыслить не мог о том, чтобы Логос принял плоть человека, тогда как идея Боговоплощения составляет самую сущность учения Иоанна о Логосе. Таким образом, можно говорить разве только о внешнем сходстве между учением о Логосе Иоанна и Филона - внутренний же смысл по-видимому общих Иоанну и Филону тезисов совершенно различен у того и другого. Даже и форма учения у того и другого различны: у Филона она научно-диалектическая, а у Иоанна наглядная и простая.

Добавлено (12.06.2008, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Вы читали труд Бруно Фишера, "Действительно ли это так". Он обсуждает вопрос триединства Бога, и защищает ЕДИНСТВО Бога. Более того, он говорит, что Елена Уайт, не верила в троицу. Троицу устроили некие лидеры, предатели из адвентизма, как выразился Бруно. Что вы скажете о нём?

Автор мне не знаком, но думаю, что если бы он имел представление о традиционном богословии, то знал бы, что триединство Бога никак не противоречит единству. Здесь налицо оторванность позднейших неопротестантких течений от традиции. Это закономерность. Сначала от Церкви откалывается одна группа, затем она раскалывается еще на несколько "церквей" и т.д. Чем дальше по этой "лестнице"- тем меньше остается от апостольского учения.

 
assessorДата: Четверг, 12.06.2008, 15:07 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветы всем. Смотрю, куда-то уж далеко в человеческие учения вас занесло. Все своею мудростью пытаетесь познать Бога? Не дело это. Ой, не дело.
Апостол Павел уж гораздо умнее нас был вместе взятых, а все норовил проповедовать "Христа распятого".
Если бы был Бог с тремя лицами, он сказал бы нам, не утаил.

Вериец, создавай новую тему про Люцифера и микробов-бесов, которые не живут или живут? в телах человеков.
Просвети нас. Как ты правильно писал выше, http://theologos.ucoz.ru/forum/2-1-33-16-1213023755 нЕчего нам, тварям (это моё дополнение), обсуждать природу Бога нашего.

Александр.


Александр, Центр Экономического Анализа и Экспертизы
 
sda-bibleДата: Четверг, 12.06.2008, 17:33 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Брат assessor! А по моему неплохая дискуссия получается! Брат Иван нашёл интересные вещи, и хочет с нами поделиться. Проблема в том. что мы, или скажем - лично я просто не готов сейчас принять то что говорит Вериец... Брат, наберись терпения. Бывает так, что Дух Святой лет пять готовит человека к тому, чтобы что-то принять. Так что не спеши называть нас козлоподобными. А лучше сделай всё-таки сайтик на Юкозе и выкладывай статеечки. Я тебе помогу, если что... А на форуме всё коротко, только главные мысли, и со ссылками...

Большая христианская библиотека:www.soteria.ru

Сообщение отредактировал sda-bible - Четверг, 12.06.2008, 17:34
 
ВериецДата: Четверг, 12.06.2008, 20:01 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SW_Николай)
Мне в Ваших трактовках видится банальная эклектика, - смесь идей, имевших место в доновозаветной философии у эллинов и стоиков. В таком случае НЗ Откровение о Боге сводится к простому заимствованию из уже имевшегося "материала".
Вы правильно говорите, что это ВАМ так видется. Опять таки, к чему вы филосовствуете??? Говорите о эллинах и стоиках. Я же не говорю, что ваше богословие, мне напоминает греческую философию, которое учит о множестве божества, которые живут на горе Олимп, под взором Зевса, если не ошибаюсь. Я и мои друзья, подготовили для вас 6 пунктов. Пожалуйста, прочитайте их от начала, до конца.

Почему было принято понятие Троицы
На мой взгляд в Библии существует достаточно много мест, говорящих против Троицы. И все же подавляющее большинство, называющих себя Христианами, в том числе и вы, поклоняются ей. И даже более того, они клеймят не верящих в нее, не христианами, автоматически причисляя их к "сектам". Кстати, вы так мне и не ответили на моё возражение, что я, не Свидетель Иеговы. Вы тактично ушли от моего возражения, проигнорировав его.

Далее. Всем очень хорошо известно, что ни само слово "Троица" ни его понятие не было известно новозаветным Христианам. Не так ли??? Хотя вам это не возможно доказать, так как у вас "шоры" богословия. Далее. Иисус "стал" вторым Богом для многих Христиан только потому, что несколько епископов решили сделать Его Богом. И все же почему и как это произошло? Почему с того времени и по сей день возникает так много шума из-за тех, кто почитает понятие Троицы за ересь? Николай, вы читали труды Давид К. Бернард "тринитарые споры в 4 веке"? После ознакомления с ранней историей Христианства, сами собой напрашиваются некоторые выводы.

1. Возникает смешение язычества с Христианством, дабы переход от язычества в Христианство прошел быстрее и менее болезненно. Несколько, особо интересных примеров, связанных с Европой, даются ниже.

2. Понятие Троицы возникло из-за простого недопонимания. Когда читаешь Новый Завет, то видишь, что о Господе Иисусе говорится необычным, возвышенным языком. А вы, Николай, говорите, что:

"Канон НЗ не ставит перед собой цели систематического изложения апостольского учения. Библия - не катехизис. Там нет разделов "сотериология", "триадология", "эсхатология" и пр.

Так, например, излюбленным выражением Евангелий при описании Господа Иисуса, было "Сын Человеческий", однако это словосочетание после Евангелий встречается всего лишь раз. В самом первом Евангелии от Марка Иисус называется Господом всего лишь раз, тогда как у Павла это имя для Иисуса становится вполне привычным. Евангелие от Иоанна, которое очевидно по времени было написано позже остальных Евангелий, написано гораздо более возвышенным, более духовным языком, чем другие. Возрастание со временем понимания величия Иисуса так же заметна в Откровении, в самое последней книге Нового Завета, которая об Иисусе рассказывает исключительно духовным языком.

Как Павел, так и Петр со временем являют все большую любовь и набожность в выборе слов, говорящих о возвышении Иисуса и Его последующем превознесении. И эта склонность сохранилась также и после смерти их, ибо со временем верующий все больше и лучше понимали то, что плотник из Назарета на самом деле был Сыном Божиим, и что теперь Он превознесен и стал Царем неба и земли. Фактически черту под этим непрекращающимся вознесением провел в 19 веке Роберт Робертс, сказав, что "мы никогда не сможем возвысить Христа слишком высоко". И все же... это остается большим вопросом. Вознесение и превознесение Иисуса может достичь такого уровня, когда Иисус может перестать быть Иисусом, и превращается в Самого Господа Бога. К тому же, по-моему, часто неспособность что-либо понять у человека зависит исключительно от его психологии, ибо принимать Иисуса Богом – одно, принимать же учение о трех Богах в одном, принимать понятие Троицы – совсем другое.

Добавлено (12.06.2008, 19:34)
---------------------------------------------
Подозреваю, что это недопонимание проросло, пусть даже бессознательно, на желании облегчить себе жизнь. Ведь действительно очень нелегко принять, что этот Человек, рожденный с теми же самыми слабостями, что и все мы, смог стать совершенным, что с уст этого Палестинского еврея слетали действительно слова Самого Бога Вседержителя. Мы все слишком приземлены, слишком люди, что принять это. А потому гораздо легче, несмотря на все сказанное и написанное о Нем Самом и Его Боге, сделать из Него такого же Бога, как и Его Отец. Когда Он ставится нам в пример, задевая самое сокровенное в нас, самую что ни на есть нашу сущность, это вызывает чувство неудобства, неудовлетворенности и даже беспокойства. Если же приписать Иисусу качества далекие от простого человека, на деле ставя Его на один уровень не с людьми, а с Самим Богом, тогда вызов, брошенный нам настоящим Человеком Христом Иисусом, становится не таким уж и болезненным.

Человеческое желание больше верить богу, чем человеку, хорошо проявилось в отношении Израиля к Моисею. Народ Израильский был недоволен "этим человеком... Моисеем, который вывел нас из земли Египетской”" а потому и сотворил себе золотого тельца, сказав: "Вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской!". Заодно, Николай, обратите внимание на то, что сделав одного тельца, они поклонялись нескольким богам, впадая в то же самое заблуждение, в которое впали поклонники Троицы многими веками позже. Это относится и кав лично. Они не верили и не могли принять спасение, исходящее от такого же человека как они, а потому и решили сделать себе бога-спасителя, существовавшего во множественном числе в одном, но… в одном золотом тельце.

3. НИколай, не стоит забывать, что понятие Троицы было принято на Никейском соборе в 325 году Н.Э., который был созван Константином после его решения поменять языческую религию Римской империи на Христианскую. Вы хоть это понимаете??? Совсем незадолго до этого собора Христиане подвергались жесточайшим гонениям. Многие присутствующие на соборе все еще имели на своих лицах и телах оставшиеся следы от тех гонений. Язычники, хотя и клеветнически, обвиняли Христиан в том, что они поклоняются Иисусу, делая из Него Бога. Плиний отмечал, как они "согласным хором воспевали Христа, как бога".

В языческом мире римлян только Иудеи отказывались поклоняться другим богам на том основании, что существовал лишь один истинный Бог. То, что Христиане также поклонялись только одному Богу, вело к пониманию, что и у них так же есть один Бог… только под другим именем, Христос. Впрочем, точно так же и Иудеи не могли вместить того, что любой, называющий себя сыном Божиим, не обязательно тем самым утверждает, что и он является также Богом (Ин 10,33-36; 19,7) – даже невзирая на то, что Иисус старался поправить их! Судя по всему, Николай, вы мне делали намёк, исходя из этого текста. Как часто происходит, что мнение врагов о ком-то со временем становится и их собственным мнением. Константин был хорошим политиком и воином. Он не увлекался чтением Библии, он не был богословом и, даже, по большому счету, не мог называться Христианином. Несмотря на то, что он принимал Христианство, он говорил, что отказывается креститься, потому что собирался продолжать грешить. А вы, следуете ему???

Просто он считал, что Христианство было выгодно для его империи. Именно отсюда и произошло известное нам Христианство. Так Константин и многие другие принявшие популярное в то время и после "Христианство", внесли в понимание Христа свое, уже привычное для них язычество, которое было тем, что, как о том недвусмысленно говорят Плиний и многие другие, Иисус был по сути также Богом. А потому, когда председательствовавший на Никейском соборе Константин, слушал споры о том, Кем был Иисус, он естественно думал о том, что Иисус является Самим Богом, и что это понятие является также частью истинного Христианства.

Добавлено (12.06.2008, 19:34)
---------------------------------------------
4. Настоящие Христиане всегда подвергались гонению в мире сем. Павел, воистину писал во все времена важную истину, когда призывал нас не позволять этому миру оказывать на нас свое гибельное влияние, а позволять Христу преобразовывать нас. Принятие Троицы стало возможным в результате гибельного влияния на церковь мира сего. Как римский мир, так и Иудейский, в которых жили Христиане, были склонны к обожествлению человека. Когда речь заходит о великих, или же просто знаменитых людях, о них всегда говорят как о богах, говорят языком, который греки называли апофеозом. Именно по этой причине некоторые раввинские комментарии, посвященные таким людям, как Моисей или Илия, написаны "божественным языком", хотя совершенно ясно, что писавшие их совсем не собирались приравнивать их к одному единственному Богу Израиля, в Которого они верили. Существует множество свидетельств о том, что и Христиане, из одного лишь искреннего поклонения перед Ним, так же говорили о Иисусе, даже в Новом Завете. Впрочем, было замечено, что точно так же, как об Иисусе, евреи говорили и о Моисее, называя его человеком, ради которого был сотворен этот мир – слова намеренно используемые Павлом, но уже по отношению к Иисусу.

Подобные прославления высказывались образным, цветистым языком, в который входили элементы вечности, элементы вечного существования как до рождения, так и последующего, хотя на самом деле, все это было лишь "изысканным" преувеличением. "Им приписывали предыдущее, небесное существование, хотя все и понимали, что это лишь образность". Однако, когда род Христиан обратился против евреев, когда Христиане из Иудеев стали изгоняться из церкви или же возвращаться в синагоги, на человеческое происхождение Иисуса стали обращать все меньше и меньше внимания. То, что язык прославления Его имеет еврейские корни, стало забываться. Вместо этого Христос в умах многих Христиан становился неразрывно связан с присвоенными Ему Божественными именами, из чего люди приходили к выводу, что Он является Самим Богом. Почему? Да потому что они забывали о еврейском происхождении Иисуса, забывали о Его ветхозаветных корнях и, к тому же, вместо того, чтобы постараться понять, что скрывается за словами прославления и превознесения Его, они принимали эти слова по привычке за чистую монету. С тех пор мало что изменилось. Не так ли, НИколай??? До сих пор основная масса Христиан остается невеждами в вопросе "явления Бога", который проходит по всей Библии, где видно, что можно говорить как о Боге и о самом обыкновенном и простом смертном человеке.

Винсент Тейлор, изучая гимн прославления Павлом Господа Иисуса в Флп.2:6-11, приходит к выводу, что это является перефразировкой Иудейского гимна, говорящего "о явлении Человека с Неба на земле". Несмотря на то, что Павел писал по вдохновению, он, похоже, намеренно приспособил Иудейский гимн под Иисуса, чтобы иметь возможность как можно лучше описать занимаемое положение Господа Иисуса. Еще одно поэтической место, Кол.1:15-20, которое также недопонимается теми, кто пытается оправдать свои заблуждения о существовании Господа до Его рождения, так же является перефразированием Иудейского гимна Павлом. Когда мы отвечаем на лжеучения, всегда нужно помнить, что Павел писал по Божиему вдохновению, а потому всегда и объяснял написанное им. Почти все имена Христа, встречающиеся в Послании к Евреям, взяты либо у Филона Александрийского, либо из Иудейской книги "Премудростей". Писавшие Послание в Евреям старается применить их к Господу Иисусу в неизвращенном, истинном смысле. И это объясняет, почему некоторые имена так легко недопонимаются, если забыть особенности их происхождения.

Так, например, Филон говорит о "запечатлении печати Божией", что в Послании к Евреям относится к Господу Иисусу. Эти слова были не поняты поклонниками Троицы, а потому они и решили, что Иисус Сам является Богом, хотя ни Филон, ни Послание к Евреям совсем не хотели, чтобы кто-то пришел к такому выводу только потому, что они так называли Иисуса. И такое случается в Библии гораздо чаще, чем мы можем себе представить, ибо существующие мысли богословов, особенно, что касается Господа Иисуса, нуждаются во внимательнейшем пересмотре.

Артур Гибсон замечает, что "в религиозном языке существует очень важная подоплека, оказывающая свое невидимое влияние на высказанное мнение, критику, исправление и наставление". Он даже доказывает, что такие имена, как "Яхве" и "Эль" имели общность с ранее существовавшими богами, носившими похожие имена с похожими же значением, хотя, по-настоящему, и существовал только один истинный Бог, Яхве, Эль Израиля, с Которым и сравнивались все остальные лжебоги в том плане, что только Ему одному по истине были присущи эти имена.

Добавлено (12.06.2008, 19:35)
---------------------------------------------
5. Николай, вот ваши слова: "Ереси арианства и духоборчества возникли много позже апостольских времен, поэтому в Библии мы находим основы для догмата о Троице, но там нет глубокого и обстоятельного его развития".

Диспут, разгоревшийся между Арием (не признававшим Троицы) и Афанасием Великим (поклоняющегося Троице) носил более политический, нежели теологический, Библейский характер. Это была борьба за власть. Поскольку Христианство стало государственной религией Римской империи, церковь тем самым приобретала политическую власть. Каждый из этих знаменитых Христиан вел за собой большое количество приверженцев, и каждый из них жаждал власти. Последователи каждого из них устраивали настоящие баталии в хоть сколько-нибудь приметных городах империи.

Очень многие приверженцы Афанасия были биты, а то и убиваемы неверующими в Троицу Христианами накануне Никейского собора, подвергавших пыткам свои жертвы и выставляя на всеобщее обозрение их мертвые тела. Николай, вы читайте историю, там всё это написано. Поклонник Троицы Афанасий оказался не менее жестоким. "Епископ Афанасий, будущий святой... своих противников отлучал от церкви, подвергал анафеме, бил, запугивал, помещал в темницы и изгонял в глухие провинции". Как то присуще любой борьбе за власть, противники с обеих сторон поносили друг друга самыми последними словами. Пункт в символе веры, определяющий естество Иисуса, стал предметом ожесточенного политического спора с не признающими Троицу, где их осыпали самыми саркастическими эпитетами. Не признающие Троицы были обвинены в "раздирании одежд Христовых", в том, что они снова распинают Его и прочее. Печально, но этот же оскорбительный дух по отношению к имеющим другое мнение сохранился и по сей день, когда многие верующие в Троицу даже отказываются почитать не верующих в нее Христианами. Думаю, вы на этой же стороне. Далее. Позже Арий в свое оправдание писал, что "мы подверглись гонению потому, что утверждали, что Сын имеет начало, тогда как Бог безначален".

На Никейском соборе епископ Николай, ставший в последствии самым популярным во всей Европе Христианским святым, ударил Ария по лицу. Было бы неправильно думать, что ученые споры о Боге и толковании Библии, идут на пользу спорящим. Афанасий, к которому Константин прислушивался больше чем к Арию, хотел победить своего противника всеми способами. Именно по этой причине он дал волю чувствам, чтобы несмотря ни на что победить своего политического противника, чтобы Константин принял его сторону и изгнал Ария за ересь, а его оставил главным церковником во всей Римской империи. А это означало бы почти безграничную политическую власть в империи, которая только начинала насаждать у себя Христианство, как государственную религию. Часто приходится слышать о том, что все это происходило очень давно, что мудрый Константин, взвесив все за и против, принял столь же мудрое, как он сам, решение, которому следует и придерживается традиционное Христианство. Однако всё, происходившее тогда, происходило совсем не так, как им теперь представляется. Афанасий с удивительной жестокостью истребил последователей Ария, сжигая их церкви, приписывая самым известным из не верящих в Троицу самые низкие грехи, клеймя их развратителями, насильниками, блудницами и тому подобное. Вам это о чём то говорит, дорогой брат???

Если бы спор касался исключительно толкований Писаний, а не вопросов политической власти, тогда не было бы нужды прибегать к такого рода обвинениям и физическому подавлению несогласных. Так что ясно, что принятие понятия Троицы обязано прежде всего вопросам политической власти.

Добавлено (12.06.2008, 19:36)
---------------------------------------------
6. Константин не был богословом, он был политиком. "Цель Константина состояла в том, чтобы создать нейтральное общество, в котором одинаково находилось бы место и Христианству и язычеству... создать (в Римской империи) прочное единение Христиан и не Христиан". Он так же хорошо понимал, что и само Христианство, став государственной религией, будет крепче, если прекратятся распри о том, Кем на самом деле был Иисус. Для него было неприемлемо, чтобы Христиане воевали друг с другом по этому вопросу. И он нашел выход из этого положения – отдав предпочтение одним и заставив замолчать других. Он принял сторону Афанасия из политических соображений, согласившись ради церкви принять учение о Троице и изгнав Ария. Именно поэтому Иисус и стал Богом соравным Отцу. Только ради одного лишь желания Константина единения церкви любой ценой, он согласился принять на Никейском соборе также еще целый ряд, далеко небиблейских постановлений, таких, например, что отлученный от церкви епископ в одном месте, не может уже никогда стать епископом в другом месте, при этом дав добро на назначение главного епископа Александрии, Рима и Антиохии, который мог бы решать все спорные вопросы, возникающие в будущем. Для Константина не имели никакого значения тонкости толкований. Думаю, это относится и к вам, Николай.

Главным для него было единство церкви, которое означало бы также и единение империи. Одна империя – одна религия, а потому любые религиозные разногласия должны были быть уничтожены. Кто-то должен был выйти правым, а кто-то виноватым. С грустью приходится констатировать, что те же самые духовные настроения присутствуют и сегодня во многих церквах и местных собраниях. И все из-за власти. Вся грязь, всплывавшая среди первых Христиан, остается и для нас, в наши последние дни, очень серьезным предупреждением.

P.S. И всё таки, что вы имеете против Ария? Что вы знаете о нём??? Чем ваша жизнь и богословие, отличается от Ария???

Добавлено (12.06.2008, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (assessor)
Все своею мудростью пытаетесь познать Бога? Не дело это. Ой, не дело.
Апостол Павел уж гораздо умнее нас был вместе взятых, а все норовил проповедовать "Христа распятого".
Если бы был Бог с тремя лицами, он сказал бы нам, не утаил.
Согласен. Ведь сказано: "род Его кто изяснит"??? НИКТО!!! Мы только можем размышлять о природе Отца и Сына. И, мы должны понять, Отец и Сын это одна личность, или две. Одна из Которых есть невидимый и непознанный Яхве, а другая, Его представитель. Об этом Представителе, даже задумывались Ангелы 1ПЕт.1:12. Иоанн, пишит после воскресения Христа, и говорит об общении с Отцом и Сыном. Там даже места нет, даже и намёка, на третью личнось, третьего бога, святого духа. Бог ОДИН. Повторю, либо Иисус и есть воплощённый Яхве, либо, Он представитель ЕДИНОГО Яхве. Рождённый от Духа, есть Дух. РОждённый от Бога, есть Бог, НО, не Единый и истинный, т.к. РОЖДЁННЫЙ. Иисус Бог, но не Отец.

Николай говорит, что Фома сказал Иисусу, что Он, его Госполь и БОГ. Напомню Николаю, что Богом назван и сатана, БОГ этого века. И что? Неужели сатана БОГ??? Далее. Павел сказал, что для некоторых людей, чрево является богом. И что? Неужели чрево БОГ??? Николай, подумай об этом!!!

P.S. А вообще, я думаю, что мы ни к чему не придём, т.к. каждый из нас, включая меня, НЕПОДВИЖНЫ в своём богословии. ЗДесь нужно ПРОСВЕЩЕНИЕ Святого Духа Бога!!! По другому, НИКАК.


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
assessorДата: Четверг, 12.06.2008, 20:45 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
А лучше сделай всё-таки сайтик на Юкозе и выкладывай статеечки. Я тебе помогу, если что...

Я люблю сам программировать, а не пользоваться готовыми шаблонами, которые не дают места для творчества.

Quote (Вериец)
Когда Он ставится нам в пример, задевая самое сокровенное в нас, самую что ни на есть нашу сущность, это вызывает чувство неудобства, неудовлетворенности и даже беспокойства. Если же приписать Иисусу качества далекие от простого человека, на деле ставя Его на один уровень не с людьми, а с Самим Богом, тогда вызов, брошенный нам настоящим Человеком Христом Иисусом, становится не таким уж и болезненным.

Абсолютно СОГЛАСЕН! Если Иисус не настоящий человек, а полубог, тогда мы можем постоянно себя оправдывать в грехах: "Мы то ведь простые смертные, а ты то ведь бог, полубог, ты смог не согрешить, а мы не можем не грешить". Так тогда для чего же и пришел Бог, унизившись, в образе человеческом, стал человеком как по внешности, так и по внутренности? Не для того ли, чтобы разрушить дела дьявола? Что и было им сделано!
Поэтому такая антихристовская политика говорит, что победа над грехом невозможна в человеческом теле, тогда и Новый Завет не действует.

Вериец, как на счет новой темы про Люцифера? Создавай, просвети?

Александр

Добавлено (12.06.2008, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
P.S. А вообще, я думаю, что мы ни к чему не придём, т.к. каждый из нас, включая меня, НЕПОДВИЖНЫ в своём богословии. ЗДесь нужно ПРОСВЕЩЕНИЕ Святого Духа Бога!!! По другому, НИКАК.

Согласен. Если Бог не откроет, бесполезно. Со мной так было, со мной пастор беседовала, проповедовала, приводила цитаты из библии. А мне до "фонаря" это было. Я сейчас эти стихи из послания римлянам читаю, "вкуснятка" неописуемая, а тогда просто набор слов, и все.

Добавлено (12.06.2008, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Бог ОДИН. Повторю, либо Иисус и есть воплощённый Яхве, либо, Он представитель ЕДИНОГО Яхве. Рождённый от Духа, есть Дух. РОждённый от Бога, есть Бог, НО, не Единый и истинный, т.к. РОЖДЁННЫЙ. Иисус Бог, но не Отец.

Иисус и есть воплощённый Яхве. Все Им и для Него делается.

Добавлено (12.06.2008, 20:45)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Николай говорит, что Фома сказал Иисусу, что Он, его Госполь и БОГ. Напомню Николаю, что Богом назван и сатана, БОГ этого века. И что? Неужели сатана БОГ??? Далее. Павел сказал, что для некоторых людей, чрево является богом. И что? Неужели чрево БОГ???

Пожалуйста, по-подробнее, приведи все стихи по Фому, сатану и чрево из синодального перевода и греческого. Потому что это очень важно.
Так же и про агапе есть заблуждение, что это какая-то особая Божья любовь.


Александр, Центр Экономического Анализа и Экспертизы
 
sda-bibleДата: Пятница, 13.06.2008, 09:52 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А вообще, я думаю, что мы ни к чему не придём, т.к. каждый из нас, включая меня, НЕПОДВИЖНЫ в своём богословии. Здесь нужно ПРОСВЕЩЕНИЕ Святого Духа Бога!!! По другому, НИКАК.

Возможно, брат! Но я ещё такую мысль уже выдвигал - к определённым подвижкам Дух Святой нас готовит. И в какой то момент времени человек бывает готов принят новую истину, или часть истины. А ещё Елена Уайт говорит "Мне задавали вопрос: «Считаете ли вы, что у Господа есть еще свет для нас, как для народа?» Я отвечаю, что Он имеет свет, новый для нас, и все же это тот же драгоценный древний свет, исходящий от Слова истины. Мы обладаем лишь проблесками лучей света, которому еще предстоит излиться на нас. Мы еще не воспользовались в полной мере тем светом, что Господь уже дал нам, и поэтому не можем обрести большего света; мы не ходим во свете, который уже излился на нас" Избранные вести стр. 401.
Но мы всё-таки можем помочь друг другу в познании истины. Иногда нужно действовать тактично, а не бить в лоб цитатами. До тех пор, пока ты пытался мне доказать свою правоту, вернее мою неправоту, я активно сопротивлялся. Но когда ты просто рассказал о том, как ты пересмотрел свои взгляды, я задумался… Поэтому я и говорю – не переживай! Дух святой работает! Кроме того – мне кажется, если мы обнаруживаем, что по какому то вопросу каждый из нас сформировал своё представление, лучше этот вопрос оставить и искать те вопросы, по которым мы готовы пересмотреть позиции. Даже в пределах одной темы о триединстве.


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru
 
ВериецДата: Пятница, 13.06.2008, 11:14 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SW_Николай)
Филон называет Логоса вторым Богом, совокупностью божественных сил и разумом Божиим.
Допустим. Но, дорогой друг, давайте кое-что прочтём и разберём. В Лк.2:52 сказано, что "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков". Слово "преуспевать" означает, "успешно развиваться". Так что Христос успешно развивался пред Богом и перед людьми. Когда же мы читаем о крещении Иисуса Христа, то узнаем, что крещение Иисуса было ради того, чтобы исполнилась всякая правда.

Если бы Иисус был соравен Богу Отцу, Ему не было бы нужды спасаться, однако в Библии, говорится, что Он нуждался в спасении, что Он молил Господа Бога спасти Его. Об этом ясно сказано в Евр.5:7 "Он (Иисус Христос), во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами (обратите внимание на то, как Иисус молился Богу) принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение". Так что и Христос молился Богу о Своем спасении, ибо и Он нуждался в спасении. Следующие два стиха, также очень трудно понять, если стоишь на точке зрения поклонников Троице.

"Хотя Он (Христос) и Сын, однако страданиями навык послушанию". Послушанию кому? Богу. Христос навык послушанию Богу через страдания. Другого пути научиться слушаться Самого Господа Бога просто нет. И дальше, в ст 9 "и, совершившись, сделался для всех послушных Ему (Господу Богу) виновником спасения вечного". Итак Иисус "совершился", или же стал совершенным, усовершился. А это говорит о том, что когда Он родился, то еще не был совершен. Говоря о "совершенстве" я не имею в виду, что это слово означает "безгрешность", ибо слово "совершенство" означает "законченность", "полноту". Сам же Иисус был безгрешен, свят, чист и непорочен.

В том же Послании к Евреям, в главе 13, стихе 20-м читаем о том, что Бог мира воздвиг из мертвых "Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса" Христа. О какой "Крови завета вечного" идет здесь речь? Конечно же, о Крови Иисуса Христа. Она была пролита при жертвоприношении Иисуса, пролита во время распятия на кресте, ради Его же Собственного спасения, чтобы Он мог быть воскрешен из мертвых.
Каким образом Иисус начал и как проходило Его служение? В Евр.4:15 об этом времени сказано, что Он был "подобно [нам], искушен во всем", тогда как в Иак.1:13 написано, "что Бог не искушается злом". Ну, а если Бог не искушается, а Иисус был "искушен во всем", сам собой напрашивается вывод, что Иисус не был таким же Богом, как Бог Отец.

Добавлено (13.06.2008, 10:48)
---------------------------------------------
И опять-таки можно продолжить эту тему, ибо в 1-й главе Послания Иакова также еще говорится, что "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью", что и приводит человека ко греху. Иисус же, как о том сказано в Евр.4:15, был "искушен во всем". Иаков говорит о том, что мы искушаемся собственной похотью, а потому, если Иисус был искушен, подобно нам, то и Ему был знакомы те же похоти, которые обуревают нас. Он обладал тем же естеством, что и мы. Само собой, было бы страшным богохульством утверждать, что у Самого Господа Бога была возможность искушаться и грешить. Христос же, как сказано, был искушен во всем так же, как искушаемся мы с вами. Когда вы, или я, сталкиваемся в этой жизни с искушением, пред нами встает выбор – повиноваться, или же не повиноваться Богу. Иисусу так же приходилось стоять перед той же дилеммой. Однако каждый раз Он выбирал повиновение. Он выбрал повиновение даже в искушении под самый конец Своей жизни. Ибо Он всегда избирал путь Божий. А это значит, что у Него была возможность согрешить, иначе бы Его искушения не были настоящими искушениями. Каждый раз Он мог пасть. Но все же, несмотря на это, Он не согрешил. Так же, как и Сам Господь Бог безгрешен и не имеет недостатков. Во 2Цар.7 прорекается об Иисусе, о великом потомке Давида, где также говорится: "и если он согрешит, Я накажу его". В Новом Завете это пророчество цитируется, когда говорится о Сыне Божием. "Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном". Но Господом Богом также сказано, что если Он согрешит, то Бог Отец накажет Его. А это значит, что когда Господь Бог давал Давиду обетование о Иисусе, Он знал, что Он будет иметь возможность согрешить. Однако Он не грешил, о чем сейчас не стоит говорить подробно. Он был совершенен, хотя и мог грешить.

Однако, несмотря на то, что Иисус не был Самим Господом Богом, Он все же являл Собой Бога. Как Ангел, называясь Его именем. Он говорил в Иоанна "Я пришел во имя Отца Моего". Именно по этой причине в Матфея читаем, что Христос был назван "Еммануил, что значит: с нами Бог".

Мне хотелось отметить то, что Иисус не являл при жизни воплотившегося Бога Сына. Он являл людям Господа Бога таким, каков Он есть на самом деле. Он был совершенен, а потому мог говорить: "Видевший Меня видел Отца". Слова, которые говорил Иисус были не словами воплотившегося Бога Сына, это были слова Самого Отца. Иисус говорил: "Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру… но как научил Меня Отец Мой, так и говорю". Таким образом Иисус, если хотите, был "передатчиком" того, что Отец говорил Израилю. Ин.3:34 "Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа". Обратите внимание на то, что Иисус говорит, что Он был послан Богом. А чуть позже Он же утверждает, что "посланник не больше пославшего его". А в другой раз, когда думали, что Он является Самим Господом Богом, Он сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Он, как никто другой, очень хорошо сознавал, что обладает тем же самым проклятым грешным естеством, о котором Павел говорил, что в нем "не живет… доброе".

Во всех своих новозаветных Посланиях Апостолы постоянно называют Иисуса "Сыном Божиим", очень часто говоря: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа". Да и Сам Иисус смотрел на Своего Отца, как на Своего Бога: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". В Ин.14:28 Он сказал: "Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня", - тогда как в символе веры Афанасия Великого, определяющего понятие Троицы, сказано: "И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики". Что явно противоречит словам Иисуса о том, что Бог более Его.
А потому я против понятия Троицы. Потому я утверждаю, что Иисус Христос не является одной из ипостасей Троицы. Он – Сын Божий, Бога, являющегося Его Отцом.

Добавлено (13.06.2008, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (assessor)
Пожалуйста, по-подробнее, приведи все стихи по Фому, сатану и чрево из синодального перевода и греческого. Потому что это очень важно.
Давайте задумаемся над словами "Господь мой и Бог мой". Если хотите, то можете в той же самой главе посмотреть и на ст 17, где записаны слова Иисуса: "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Очень странные слова, если принять во внимание, что они исходят от Самого Иисуса, от Того, Кого приравнивают к Самому Господу Богу. Однако, если под словом "Бог", под словами, "Бог мой", "Господь мой и Бог мой", как высказался Фома, подразумевать, что греческое слово "теос" означает, "сильный", "могущественный", то все встает на свои места. Тогда слово "Бог" не обязательно означает Самого Господа Бога. В Новом Завете для слова "бог" существует только одно греческое слово, слово "теос", которое используется для перевода еврейского слова "элохим", означающего "сильные", "могущественные", которым называется не только Сам Господь Бог, но и Ангелы, а так же люди, такие, например, как Моисей. Это же слово, применяется и к сатане, "богу этого мира", это же слово, используется к людям, у которых "бог - чрево". Вернёмся к выражению Фомы "...Бог мой". Этим словом может называться не только Иисус, но и любой другой, обладающей какой-то властью человек.
Впрочем, даже если Фома, говоря "Господь мой и Бог мой", подразумевал под этим, что Иисус был его Богом, все той же истиной, о которой я уже говорил раньше, остается то, что Иисус был истинным проявлением единого Господа Бога. Он творил дела Божии. Он проявил Бога во плоти (1Тим.3:16).
То, как употребляется слово "бог", возможно немного проясниться, если заглянуть в 10-ю главу Евангелия от Иоанна, где, как я думаю, написано о том же самом заблуждении Иудеев, в которое впадают поклонники Троицы сегодня, ибо они также думали, что Иисус делает из Себя Бога. Обратите внимание на то, что ответил им Иисус на это: "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги" (Ин.10:34)? (У меня сейчас нет времени заглянуть в 81-й псалом, откуда взяты эти слова, но если вы посмотрите туда, то обнаружите, что это сказано о судьях Израилевых, которых называли "богами"). В ст 35 Христос говорит: "Если Он назвал богами тех (простых людей), к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (т.е. вы не можете отрицать этого), - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" Короче говоря, Иисус утверждал, что в Ветхом Завете богами назывались простые смертные люди и удивлялся, почему Его хотят побить камнями только за то, что Он говорил, что Он – Сын Божий?
Итак, Иисус пришел во имя Отца (в Его имени), творя дела Отца Своего, и после вознесения на небо был наречен именем Отчим.

Добавлено (13.06.2008, 11:14)
---------------------------------------------
В ветке "Сатана, диавол, бесы, духу - это личности, падшие Ангелы"???, я написал наше понимание падших Ангелов по Апостолам Иуде и Петру. Прошу вас, читайте, думайте, анализируйте, делайте выводы!!!


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
sda-bibleДата: Суббота, 14.06.2008, 12:21 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Если бы Иисус был соравен Богу Отцу, Ему не было бы нужды спасаться, однако в Библии, говорится, что Он нуждался в спасении, что Он молил Господа Бога спасти Его. Об этом ясно сказано в Евр.5:7 "Он (Иисус Христос), во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами (обратите внимание на то, как Иисус молился Богу) принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение"

Брат! Здесь ты делаешь два заблуждения. В первых - спасение, о котором ты говоришь в начале, относится к спасению в евангельском смысле - спасению от греха. Но в конце ты приводишь текст, который говорит о другом спасении - о спасении от физической смерти. И речь в этом последнем тексте идёт не о спасении, в нашем понимании этого соорва а об избавлении и смерти. Иисус в Евангелиях выражается более понятно: "отче, да минует меня чаша сия... но не как Я хочу, а как ты". Т. е. ты в данной ситуации применяешь Писание неправильно - текст говорит о другом. Во вторых - Иисус как Бог действительно не нуждался в развитии и совершенствовании. Но как человек - а во Христе соединились две природы (всё же "Бог явился во плоти", хотя слова Бог там нет в этом тексте, но контекст говорит, что речь о Боге). И как человек Христо должен был родиться, расти и развиваться - подобие плоти греховной должно было быть полным! Поэтому допустимо и выражение "усовершиться" и подобные ему.
Quote (Вериец)
В Евр.4:15 об этом времени сказано, что Он был "подобно [нам], искушен во всем", тогда как в Иак.1:13 написано, "что Бог не искушается злом".

Слово πειραζω переведенное здесь как "искушен", лучше было бы перевести словом "испытан". Кроме того, это место и все другие подобные "неувязки", о которых ты говоришь, хорошо увязываются тем текстом, о котором мы с тобой не закончили беседовать - Фил. 2:6-7. "Уничижил Себя Самого". Именно этим временным униженным состоянием и объясняются недопонимания в текстах, типа «Искушен во всём». Кроме того, обрати внимание на контекст – Павел как раз доказывает, что Христос превосходнее всех предыдущих Ему священников, именно потому что имеет божественное происхождение. И кроме того, несмотря на искушения – «остался без греха» (дословный перевод).

Добавлено (14.06.2008, 12:20)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Однако, если под словом "Бог", под словами, "Бог мой", "Господь мой и Бог мой", как высказался Фома, подразумевать, что греческое слово "теос" означает, "сильный", "могущественный", то все встает на свои места.

Брат! Думаю лучше нам попытаться задуматься о том – а какой смысл сам Фома вкладывал в слова «Господь мой и Бог мой» а не извращать Писание! Очень легко можно сделать такой «богословский» выверт и вложить в определённый текст тот смысл, которого в нём изначально не было! Несмотря на твоё упорное сопротивление истине, этот текст и многие другие тексты говорят о том, что Христос равен отцу в Своей божественной природе. Проще говоря, Христос – Бог, в полном смысле этого слова – Всевышний, Всемогущий, Властелин вселенной. К большому сожалению ты пытаешься извратить значение текстов, которые говорят о божественности Христа и втолковываешь в них совершенно иной смысл. Да, если каждый из этих текстов рассматривать отдельно от их контекста, да ещё прибавлять неточность перевода и незнание исторического контекста, то можно втолковать в них любой смысл. Но если читать так как написано, при толковании придерживаться здравого смысла и правил герменевтики, и стараться понять Бога – весь Новый завет говорит о божественности Христа и о воплощении Сына Божия в человеке для спасения мира.

Добавлено (14.06.2008, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
тогда как в символе веры Афанасия Великого, определяющего понятие Троицы, сказано: "И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики". Что явно противоречит словам Иисуса о том, что Бог более Его.

А может быть просто ты неправильно толкуешь текст «Отец Мой более Меня». Снова и снова я буду говорить, что все подобные тексты нужно понимать в свете спасения, совершенного Богом. Для совершения спасения человечества, Сын Божий, который не имел нужды, чтобы красть (как Люцифер) равенство с Богом, потому что имел его во всю вечность, этот Сын Божий унизился, войдя в человеческую плоть, чтобы быть распятым за грехи мира. Но в униженном состоянии, Он не мог сказать «Я Бог твой, Израиль» - не потому, что не был Богом, а потому что был унижен греховной плотью, в которую был облечён. А ещё и потому что во многом отказался от Своих божественных привилегий и способностей – отказался не в смысле того, что лишился их, но отказался от их использования. Например – на занятиях по гармоническому анализу в музучилище я должен был отказаться от использования своего абсолютного слуха, чтобы выполнять анализ гармонии по тем правилам, которые предполагаются для людей, не обладающих абсолютным слухом. Мне лично это было не нужно, но для того, чтобы в дальнейшем учить других музыке, я должен был пройти этот путь – не обращая внимание на то, что я фактически слышу, какие звучат ноты, «вычислять» гармонию по правилам а не по слуху. Так же и Христос – будучи Всесильным Властелином вселенной, ради людей отказался от использования Своей силы и власти, поэтому и заявлял, что Отец больше – в данное время.
По поводу текста Матф. 28:19 «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» - брат Иван! Ты всё таки зря применяешь то толкование, которое изложил. Всякий здравомыслящий человек увидит, что в приведенном тобой толковании есть лукавство. Толкователь просто ловко переводит стрелки. А ты повторяешь это лукавое толкование. Если читать текст так как он написан, его можно понять единственным образом – имя Божие принадлежит Отцу Сыну и Святому Духу в равной степени. Давай-ка, чтобы отстраниться от навязанных толкований, и заезжаных (как на старой виниловой пластинке) мыслей, сделаем дословный перевод и попробуем переменить мысли. «Погружая их в имя Отца и Сына и Святого Духа». Понимаешь – не «во имя» а «в имя»! «εις το ονομα» - тот самый предлог «эйс» который говорит о движении внутрь. В отличие от другого места, которое на русский язык переведено похожим образом – а именно «Во имя Моё» там по другому: εν τω ονοματι μου» - здесь предлог «эн» - «в», то есть «внутри». Дословный перевод этого места (Иоан. 14:14) – «просите в имени Моём». Но в Матф. 28:19 другой предлог «эйс» - движение внутрь, в дом, в царство, в имя. И если отбросить навязанный нам извне, совершенно чуждый этому тексту «контекст», переводящий стрелки на имя Христа, и прочесть этот текст как он написан, получится что имя Божие и Его звание, Его достоинство одинаково присуще и Отцу и Сыну и Святому Духу.


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru
 
ВериецДата: Суббота, 14.06.2008, 17:16 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Про Иисуса Христа сказано ясно и конкретно, что ОН, пришёл в ПОДОБИИ тела греховного. Он, был таким же как ты и я. Он спал, ел, уставал, ходил в туалет, извини за такой пример. И, если бы Он, не был бы распят на кресте, то, смерть бы взяла бы над ним свою власть. Он умер бы, как все смертные люди. Иисус родился от смертных и нечистых людей. Ведь сказано, может ли от нечистого родиться чистый? Нет конечно! Иисус был 100% ЧЕЛОВЕКОМ.

В Гефсиманском саду, Иисус не просил Отца, чтобы Он пронёс чашу страдания мимо Него. Некоторые, приводя во внимание Гефсиманскую агонию Христа, представляют Сына Божиего, как труса, который испугался, и просил Бога, чтобы Он, пронёс мимо Него эту чашу. Но, в этом утверждении не понятно, как можно подражать Тому, кто отступил, хотя и времено? Можешь ли ты представить, что в послании к Евреям сказано, что вы, последователи, не должны отступать от главы, Который, Сам, пусть на время, но отступил? Думаю, что ты не будешь утверждать эту глупость! На самом деле, Иисус чуть не умер, возможно от разрыва сердца. Вспомни, как Ангел подкреплял Его. Действительно, Он был распят в немощи. Капли пота как кровь, свидетельствует об этом. Поэтому, Иисус не избегал этой чаши. Фактически, Иисус сказал: "Сказать ли Мне, пронеси чашу мимо Меня, но, на сей час я и пришёл"!!!

Мне, твой говор, напоминат старых, закоренелых пятидесятников. Ты, очень часто говоришь, что я лукавлю и целенаправленно противостою истине. Если это так, то, к чему нам иметь общее дело в продвежении истины? Более того, я делаю это не целенаправленно и упорно, как ты говоришь, я делаю это с любовью к Богу. Я, как и ты, уверен, что те знания которые я имею, являются истиной. Думаю, что подобный стиль общения, как у тебя, и Николая, больше разрушает и не приводит ни к какому взаимопониманию и дружескому сотруднечеству. Не от того ли, сегодня множество собраний и сект? Ты говоришь о том, что всякий, здравомыслящий читатель, сразу увидит мой богословский выверт. Неправда. Есть не мало людей, которые очень серьёзно изучают Писания, и обо мне не говорят такого. Более того, Игорь, ты не думал о том, что ты сам можешь заблуждаться??? Если ты и говоришь истину, то говоришь её не в любви. Это чувствется в твоих строчках. Ты просто споришь, и отстаиваешь свои умозаключения. Следовательно, исходя из слов Апостола Павла, который был движим духом Бога, ты ничто. Как тебе? Иисус Христос, и Иоанн Креститель, не обличали так простой люд. Они обличали действительно тех, кто противиться истине, а именно, фаресеев и книжников, дела которых, противоречели Божией истине и были жестоковыйны ко всем пророкам Бога. А я, не противлюсь истине, и стараюсь жить в любви и святости перед Бого и людьми. И, этим я не оправдываюсь, пусть Бог рассудит мою жизнь. Я мноое наслушался, что сегодня говорят современные пророки. Каждый из них говорит, что с ним Бог, и, что он, пророк Бога. Как так может быть, если они говорят по разному? И как здесь быть мне? Неужели ты пророк Бога, что так конкретно, обличаешь меня в моей неправоте? Неужели я противлюсь духу Бога, который в тебе говорит? Вот поэтому-то, я решил жить так, как живу, а именно в любви и святости перед Богом и людьми, и верить в то, во что верю, как понимаю, искренне и честно. Извини, что открыто пишу тебе всё это. Я делаю это потому, что ты, открыто обличаешь меня, перед всеми. Поверь, если ты изменишься в духе общения, то больше людей преобретёшь!!!

Добавлено (14.06.2008, 17:16)
---------------------------------------------
Кое какие мысли о природе Боге.
Когда Иоанн говорит, о Слове, то он подразумевает силу и разум Бога, другими словами Дух Бога. Доказательства изложены в самом Писании. Бог СКАЗАЛ, и это произошло. В начале всего, мысль/слово Бога. Слово И дух Бога, это одно и то же. Иисус сказал, что Его слова, суть Дух и жизнь, или Дух жизни. Возможно, Дух жизней, который Бог вдохнул в Адама, и есть слово Бога. Вспомните, в Писании сказано, что если бы Бог забрал Свой Дух, то всё погибло бы. Другими словами, если бы Бог, забрал Своё Слово, то, всё погибло бы. Итак, Дух Бога и Его Слово, это одно и то же. Тем более, об Иисусе Христе сказано, что Он, после воскресения, стал Духом Животворящим, или Духом Жизней. Возможно, я не ошибусь, если назову Иисуса Христа, Духом Жизни.

К чему я это? Да к тому, что выражение Иоанна, очень не просто понять. Его нужно рассматривать и толковать, другими истинами, которые говорят о начале. Иоанн говорит, что Слово/Дух (Бога) стало плотью. До рождения Христа, Бога никто никогда не видел. Да и сейчас, Его не возможно постич и понять, ибо Он, слишком велик и не постижим. А, все кто видел Бога, видел Ангела лица Его, Его образ в огне, в ветре и т.д. Когда пророкам было возвещено о рождении Христа, как о проявлении Бога, то они этого не понимали, и желали постичь, или проникнуться этим. Этот факт, подтверждает мысль, что до рождения от девы Марии, Иисуса Христа не существовало.

Бог установил всё так, как Ему угодно. Он сотворил разные ФОРМЫ жизни, и проявляет Себя, Свою любовь, величие, в общем Свой характер. Природа, животные, человек, каждый отражает Бога в определённой степени. Бог установил высшие и нисшие начальства и власти в среде Ангелов, людей и природе. Природа отражает Бога минимально, животные больше, человек ещё больше, Ангелы ещё больше, а Иисус, отражает Бога во всей полноте.

Вся видимая жизнь, похоже на пирамиду, или на человеческое тело. Верх пирамиды, это Иисус. Голова на человеке, это Иисус. Можно привести такой пример. Вспомните ведение Навуходоносора. Так вот, золотая голова, напоминает мне Иисуса Христа. Я это к тому, что самая высшая форма проявление Бога во всей полноте, проявляется в Иисусе Христе, Божием Сыне. Поэтому, перед Ним, приклонились все Ангелы, и преклоняться люди, т.к. видящий Сына, видит Отца, поклоняющийся Сыну, поклоняется Отцу. Так угодно Богу!

В общем, такова воля Божия, чтобы во Христе, обитала вся полнота Божества телесно. Возможно, это перекликается с Иоанном. Слово стало плотью = Божество телесно. Божество, Его природа, Его Дух, Его слово, обитала в человеке. Поэтому, Иисус был настоящим человеком, единорожденным Сыном Бога, в котором был Его Дух. Повтора как Иисус, не существует. У Бога есть ОДНА ипостась, а не две, как думают некоторые.

Ты думаешь, что Иисус Христос и есть Яхве. Я тебе уже говорил, что и я так, иногда думаю. Очень много текстов, где сказано, что Отец и Сын, это две разные личности, где Отец, выше всего, где Отец, глава Христу. В разуме Христа - главенство Бога. В разуме у жены - главенство мужа. Муж и жена две личности, и, в то же самое время, одна личность, одна плоть. Жена взята из мужа. Точно так же, и Отец со Сыном. Сын взят из недр Отца, как Ева взята из Адама. Отец и Сын две разные личности, и в то же самое время, ОДНА. И в этом случае, Христос Бог. Всё создано, сотворено и рождено по роду своему. Христос, РОЖДЁН по роду Своему, т.е. по роду Бога. Сын в Отце, а церковь во Христе, и все мы, Едино в Боге!!!

Что ты думаете о Святом Духе? Личность ли Он для вас? Я так и не понял тебя? Сколько ипостасей у Бога? Бог для тебя три в одно, два в одном, или один в трёх?


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
sda-bibleДата: Суббота, 14.06.2008, 22:50 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Иисус был 100% ЧЕЛОВЕКОМ.

И я о том же! Но к этому ещё добавляется вторая половина - Иисус на 100% Бог!
Quote (Вериец)
Ты, очень часто говоришь, что я лукавлю и целенаправленно противостою истине. Если это так, то, к чему нам иметь общее дело в продвижении истины?

Возможно я недостаточно чётко выразился - если ты внимательно прочтёшь моё сообщение, там не написано что лукавишь именно ты. Я сказал, что ты ПРИМЕНЯЕШЬ лукавое толкование, и дальнейшие мои выражения относились к толкователю, а не к тебе. Если я тебя обидел – извини. Однако открытое обличение ещё не свидетельствует о том, что я стал твоим противником. Вспомни Гал. 2: 11. Напомню, что я обличаю не тебя лично, а толкователя. И выступление моё не против личности, а против способа толкования. Я тоже немощный человек, заблуждающийся, ошибающийся. И если ты обличишь меня в чём-то, я только спасибо тебе скажу!
По поводу триединства – три в одном, два в одном или один в трёх – лично я пока воздержусь от каких бы то ни было конкретных заявлений. Предпочитаю исследовать этот вопрос по Библии, вооружившись принципом Sola Scriptura.


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru
 
ВериецДата: Понедельник, 16.06.2008, 19:22 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Но к этому ещё добавляется вторая половина - Иисус на 100% Бог!
Вот несколько мест из Писания, которые свидетельствуют о том, что Иисус был на 100% ЧЕЛОВЕК:

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор.15:45,47)

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус...(1Тим.2:5)

...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти... (Рим.8:3)

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14)

Иисус был 100% ЧЕЛОВЕК. Если это не так, то, как вы можете подражать БОГУ, и отражать грех, как это делает БОГ??? Но, если мы понимаем, что Иисус, был человеком, то, мы можем подражать Ему, ибо:

Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). . (Евр.4:15)

Надеюсь, вы знаете, что Бог, НЕ МОЖЕТ быть искушаем, а человек может. Итак, Иисус, был ЧЕЛОВЕКОМ. Но, Он имеет РОДСТВО с Богом, т.к. вышел из НЕДР Отца.

Рассмотрим следующий текст из Писания:

29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Еф.5:29-32)

Заметьте, здесь сказано о ЕДИНСТВЕ Христа и Церкви, которая есть Тело Его. Ещё. Обратите внимание на слова Павла: ДВОЕ - ОДНА ПЛОТЬ. Чтобы понять это лучше, прочитаем один текст:

...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино... (Иоан.17:21)

Надеюсь, вы не скажите, что вы и Иисус - одно и то же. Если нет, то, тогда вы должны ПРИЗНАТЬ, что Иисус и Отец, не являются одной личностью. Это две, РАЗНЫЕ личности. Далее. Сказано, что ДВОЕ - ОДНА ПЛОТЬ. Читаем:

3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
7 он (муж) есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж (создан-рождён) от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:3-10)

Заметьте, сказано, что муж - образ и слава Божия. О Христе сказано, что Он:

...будучи сияние славы и образ ипостаси Его (Евр.1:3).

...потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор.4:6)

Итак, слава Божия в лице Иисуса Христа, так же как и слава мужа, в лице жены. Иисус подчиняется Отцу так же, как и жена мужу. Разве вы не видите это??? Жена взята из (или "от") мужа, так же и Иисус взят ИЗ Отца, из Его недр. Адам и Ева - ОДНО, так же и ОТЕЦ И СЫН - ОДНО!!! ИБО ДВОЕ - ОДНА ПЛОТЬ! И ЭТО ТАЙНА.

Поэтому, дорогой друг, для того, чтобы Богу, СОЕДЕНИТЬСЯ с человечеством, Он, пришёл к нам в Своём Сыне, Который был 100% ЧЕЛОВЕК, простой плотник, как вы говорите, которые родился в яслях для коров. Вас это смущает??? Это не простой плотник! Это плотник, на Которого, Отец послал Свой дух Святой. Иисус сказал, что дух Господа Бога на Нём. Дух Бога, это разум и воля Бога. Женщина у колодца сказала, что придёт Мессия, и возвестит ВСЁ. Так вот Христос и есть тот МЕССИЯ, который возвестил нам ВСЁ (разум и волю) от Отца, ибо на Нём был дух Отца.


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
sda-bibleДата: Понедельник, 16.06.2008, 20:29 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Надеюсь, вы знаете, что Бог, НЕ МОЖЕТ быть искушаем, а человек может. Итак, Иисус, был ЧЕЛОВЕКОМ. Но, Он имеет РОДСТВО с Богом, т.к. вышел из НЕДР Отца.

Аминь! Согласен с тобой! Хочу только спросить - как ты думаешь - можно ли сказать, что как рождённое человеком есть человек, так и рождённое Богом есть Бог? Если Иисус Христос, как ты говоришь, не просто плотник, имеет родство с Богом, поскольку вышел из недр Бога, можно ли сказать что Христос - Бог?
Quote (Вериец)
Если нет, то, тогда вы должны ПРИЗНАТЬ, что Иисус и Отец, не являются одной личностью. Это две, РАЗНЫЕ личности.

Аминь! Бог Отец и Сын Божий это две разные личности. Может быть в предыдущем послании я как то некорректно выразился? Но я, в сущности, не считаю, что Бог Отец и Сын Божий это одна личность - Библия об этом не говорит. Я имел в виду другое - Бог Отец и Сын Божий одно в божественном единстве, в божественных свойствах и полномочиях. Может я тут как то коряво выражаюсь, но это выражение "Я и Отец одно" говорит о единстве личностей Божества. Но Отец и Сын это разные личности - я с тобой согласен, брат!
Quote (Вериец)
Это плотник, на Которого, Отец послал Свой дух Святой.

Так не это ли триединство Божества. Не по движению ли Духа твоя рука нажала на shift три раза?


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru
 
ВериецДата: Понедельник, 16.06.2008, 21:30 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Так не это ли триединство Божества. Не по движению ли Духа твоя рука нажала на shift три раза?
Если дух Отца это третья личность Божества, тогда дух Иисуса Христа, это четвёртая личность Божества. Скажу более того, если дух Бога это личность, отдельная от Самого Бога, тогда дух человека, это вторая личность, второе "Я", отдельное от самого человека.

Дух Бога, это и есть Сам Бог. Говорить духом Бога, означает говорить Его разумом, волей и эмоциями.

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)

Вот другой перевод:

Кому ведомы сокровенные мысли человека, как не духу самого того человека? Так и мыслей Божьих не знает никто, кроме Божьего Духа.
Дух Бога - это Его мысли. Дух человека - это его мысли!

Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым...(Деян.4:25)

Говорить духом Бога означает говорить слово Господне. А дух и слово, это одно и тоже.

...Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан.6:63) Или дух жизни, ведь Господь наш, есть дух Животворящий!!!

Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. (2Цар.23:2)
Заметьте, дух и слово, это одно и то же!!!

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:21)

По идее, Апостол должен был сказать так: "пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи волей Господней". Вы видите, что здесь, это слово, просто напрашивается??? Но, Пётр, вместо лова воля, использует слово дух. Что это значит? А то, что воля и дух, это одно и то же!!!

Если мы отделяем дух Бога от Самого Бога, и признаём дух за личность, отдельную от Бога, тогда, мы должны, отделить от себя дух, как второе "Я", которое живёт отдельно от нас самих, и способно, поговорить с нами, как с отдельной личностью. Не шизофрения ли это???


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)

Сообщение отредактировал Вериец - Понедельник, 16.06.2008, 21:33
 
sda-bibleДата: Понедельник, 16.06.2008, 23:06 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Если дух Отца это третья личность Божества, тогда дух Иисуса Христа, это четвёртая личность Божества.

Иван! Я во многом согласен с твоими размышлениями. А здесь, просто позволь предложить мысль для рамышления. Ничего не утверждаю, просто размышляю. По моему к твоему высказыванию которое я цитирую, вносят коррекцию стихи говорящие (или по крайней мере истолковываемые) как тексты о триединстве - Матф 28:19, 2 Кор 13:13. Попробуй вставить эти тексты в цепочку рассуждений в этом месте. Может быть и не получится, а вдруг получится? Кроме того, слово дух используется в Писании в разных смыслах - ты это знаешь. Не каждый раз, когда говорится о духе, обязательно имеется в виду Дух Святой. Часто говорится о духе человеческом, о духе мира, духе сатаны... Поэтому в моих рассуждениях по твоей цитате, которую я привёл тебе в сообщении № 58 я и пытаюсь найти Троицу. Хотя, конечно, может быть это просто программа...

Добавлено (16.06.2008, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (sda-bible)
Дух Бога - это Его мысли. Дух человека - это его мысли!

Согласен, но это не единственное значение понятия Дух Божий. Это как в Иисусе сочетаются две природы - человеческая и божественная, так же и Дух Божий, это и Личность Божества, и - то что ты вполне справедливо говоришь - мысли Божии, разум Божий. Не стои так ограничивать Бога и Библию. О личности и о божественности Святого Духа отдельный разговор.


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Триединство Бога - да или нет?
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz