Форум сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???
Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???
ВериецДата: Понедельник, 09.06.2008, 19:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline

Слушая теорию многих проповедников, о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Арх-Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы просто так по сей день по земле? Чем бы он занимался? Какой смысл в его нисвержении на землю??? Что Бог преследовал??? Имел ли Люцефер шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом, и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей "красе", исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за падшим Ангелом. Неужели это Божия мудрость??? Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!

P.S. И ещё вопрос. Куда исчез Эдемский змей? Где он сейчас? Как и где он ходит на чреве? Какой прах он ест "во все дни жизни"?


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)

Сообщение отредактировал Вериец - Понедельник, 09.06.2008, 19:32
 
sda-bibleДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:32 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть у меня кое-что по этой теме, брат. Вот это почитать можно:
http://soteria.ru/publ/33-1-0-300
А вот это скачай, и там прямо первая глава.
http://www.soteria.ru/load/0-0-1-108-20
Ну и вообще книга о-очень интересная! Только не говори, что не принимаешь служение Елены Уайт – пусть это будут просто размышления – ты же ведь тоже просто размышляешь! Почему бы и нам не поразмышлять? По крайней мере ответ на твои все вопросы полнейший получишь!


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru

Сообщение отредактировал sda-bible - Понедельник, 09.06.2008, 22:34
 
ВериецДата: Вторник, 10.06.2008, 07:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Есть у меня кое-что по этой теме, брат.
Игорь, я читал много подобных учений. Первое, что мне бросилось в глаза, это толкование пророчества Исаии и Иезекииля. Там толкуется, что Люцефер, это падший Ангел. Но, откуда такие мысли??? Там ясно сказано о ЧЕЛОВЕКЕ, о Тирском царе, гордость которого, была высоко превознесена. Всё это описывается в стиле поэзии. Смотри, что я обнаружил:

1. Слова "дьявол", "сатана" и "Ангел" в этих пророчествах не встречаются. Это единственное место, где в некоторых изданиях Библии имеется слово "Люцифер".
2. Нет никакого подтверждения, что в этих пророчествах дается описание чего-то происходившего в саду Эдема. Если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?
3. О Люцифере говорится, как о покрытом червями и осмеянном людьми, потому что он не имеет никакой силы после того, как его изгнали с неба. Поэтому, нет никакого основания думать, что Люцифер находится сейчас на земле и совращает людей сойти с праведного пути.
4. Почему Люцифера наказывают за его слова: "Взойду на небо", если он уже был там?
5. Люцифер разлагается в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви покров твой". Так как Ангелы не могут умирать (Лк.20:35-36), то Люцифер, следовательно, не может быть Ангелом; язык более подходит к человеку.
6. Пророчества о гордости, имеют связь со стихами 2 Фесс.2:3-4, которые говорят о "человеке греха". Таким образом, Люцифер скорее относится к человеку, а не к Ангелу.

Добавлено (10.06.2008, 07:25)
---------------------------------------------
Вот наша статья:

1. Новое Международное Издание Библии (N.I.V.), а также другие современные издания ее, излагают текст глав Исаия 13-23 как серию "тяжестей", возлагаемых на разные народы, такие, например, как населявшие Вавилон, Тир, Египет. Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов: "Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона, который описывается как "Люцифер". После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это человек, который колебал землю?.." (стих 16). Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.
2. Поскольку Люцифер был царем-человеком, то "все вожди земли... будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (стихи 9-10). Отсюда следует, что Люцифер был таким же царем, как и любой другой царь.
3. Стих 20 говорит, что семя Люцифера будет погублено, а в стихе 22 говорится, что семя Вавилона будет истреблено. Так семя Люцифера и семя Вавилона приравниваются друг к другу.
4. Помните, что эта притча есть "победная песнь на царя Вавилонского" (стих 4). Слово "Люцифер" означает "утренняя звезда", то есть, самая яркая звезда из всех других. В притче эта звезда гордо решает: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (стих 13). Из-за этой своей гордыни звезда была изгнана на землю. Она олицетворяла царя Вавилона. Глава Даниил 4 описывает, как вавилонский царь Навуходоносор гордо обозревал великое царство, которое он построил, думая при этом, что это он сам своею силой захватил и покорил другие народы. Он не признавал, что это Бог сопутствовал его успехам. "Величие твое (гордость) возросло и достигло до небес" (стих 19). И за это "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва и ногти у него - как у птицы" (стих 30). Такое неожиданное падение одного из самых могущественныхъ в мире людей до состояния ненормального лунатика было таким драматическим событием, что явилось причиной появления притчи об утренней звезде, падающей с неба на землю. Звезды символичны для сильных людей, как об этом говорится, например, в Бытие 37:9; Исаия 13:10 (в отношении правителей Вавилона), Даниил 8:10 (сравните со стихом 24). Восхождение на небо и низвержение с неба служит библейскими метафорами, часто используемыми для возросшей гордости и падения, соответственно - см. Иов 20:6, Иеремия 51:53 (о Вавилоне), Плач Иеремии 2:1; Матфей 11:23 (о Капернауме): "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада (могилы) низвергнешься".
5. Стих 17 обвиняет Люцифера в том, что он "вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой!" Все это говорит о вавилонской военной политике - разрушении до основания целых географических районов (как это было сделано с Иерусалимом), угоне пленных в другие земли и запрете на их возвращение в родные места (как это было сделано в отношении евреев), построении новых городов и взимании дани золотом с угнетаемых народов. Здесь выделяется тот момент, что за свои дела Люцифер даже не был удостоен быть похороненным с честью, подобающей другим правителям (стихи 18-19). Этим подчеркивается мысль, что он был только царем-человеком и подобно другим умершим людям, его тело нуждалось в погребении.

Добавлено (10.06.2008, 07:25)
---------------------------------------------
Продолжение.

6. Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом. Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом.
7. Вавилон и Ассирия часто в пророчествах бывают похожими друг на друга. Так, например, стих 25 говорит о ниспровержении царя Ассирии: "Я определил и состоится, чтобы сокрушить Ассура..." Пророчество о падении Вавилона (Исаия 47) перекликается с пророчеством о разрушении Ассирии (Наум 3:4, 5, 18; Софония 2:13, 15). Стих 2 Паралипоменон 33:11 говорит, что "военноначальники царя Ассирийского заковали Манассию в кандалы и оковали его цепями и отвели его в Вавилон", иллюстрируя этим самым идентичность в проведении репрессивных мер.
В Амос 5:27 сказано, что израильтяне были переселены "за Дамаск", то есть, в Ассирию, а Стефан цитирует это как "далее Вавилона" (Деяния 7:43). Ездра 6:1 описывает действия Дария, царя Вавилона, в отношении окончания строительства храма. Евреи благодарили Бога за то, что Он "обратил к ним сердце царя Ассирийского" (Ездра 6:22). Здесь опять прослеживается преемственность событий. Пророчество в главе Исаия 14, а также многие другие пророчества Исаии, вполне согласуются с контекстом об ассирийском вторжении армии Сеннахирима во времена Езекии, и стих 25 описывает ниспровержение ассирийцев. Стих 13 легче понять, если в нем идет речь о богохульном ассирийском осаждении Иерусалима, о стремлении ассирийцев войти в город и захватить храм для своих богов. Ранее ассирийский царь Феглафелласар хотел сделать то же самое (2 Паралипоменон 28:20-21). В стихе Исаия 14:13 сказано об этом так: "А говорил в сердце своем: "взойду на небо (символ храма и ковчега - 3 Царств 8:30; 2 Паралипоменон 30:27; Псалом 19:3, 7; 10:4; Евреям 7:26) и сяду на горе Сион в сонме богов (на горе Сион был храм) на краю севера" (в Иерусалиме - Псалом 47:1-2).


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
sda-bibleДата: Среда, 11.06.2008, 06:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Там ясно сказано о ЧЕЛОВЕКЕ, о Тирском царе, гордость которого, была высоко превознесена.

Книги Исаии и Иезекииля это пророческие книги. Пророческие книги часто используют аллегории, которые нужно и толковать аллегорически. Прочти внимательно описание этого Тирского царя - не похоже это на описание человека. Там говорится об ОСЕНЯЮЩЕМ ХЕРУВИМЕ каковым и был Люцифер. Принципы толкования Библии говорят о том, что если из контекста явствует что в тексте использована аллегория, то вполне возможно и аллегорическое истолкование этого текста. Кроме того, этот текст тематически связан с текстами из 12 главы Откровения.


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru

Сообщение отредактировал sda-bible - Среда, 11.06.2008, 06:55
 
ВериецДата: Среда, 11.06.2008, 17:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Прочти внимательно описание этого Тирского царя - не похоже это на описание человека. Там говорится об ОСЕНЯЮЩЕМ ХЕРУВИМЕ каковым и был Люцифер.
А откуда ты знаешь что-то о Люцефере? Кто тебе сказал, что описанное сходится с ним? И ещё, очень простой вопрос: если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
sda-bibleДата: Среда, 11.06.2008, 22:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие

Не совсем понял - ты о чём? Напиши подробнее, что ты имеешь в виду?


Большая христианская библиотека:www.soteria.ru
 
ВериецДата: Пятница, 13.06.2008, 11:13 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Quote (Вериец)
в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие

Не совсем понял - ты о чём? Напиши подробнее, что ты имеешь в виду?

Ты подумай, когда Исаия и Иезикииль, писали о царе Тирском. Сколько лет прошло??? Вот о чём я. Прошло, как минимум 3.000 лет. Почему до этих пророков, никто не говорил о существовании падшего Ангела??? Авраама молчал, Ной молчал, Моисей молчал. И ещё, почему в Эдеме, приговор получил змей, а не падший Ангел?

Добавлено (13.06.2008, 10:50)
---------------------------------------------
Кто такие падшие Ангелы???

Мы верим, что восстание против Моисея 250 старейшин под руководством ЛЕВИТА Корея, является тем самым событием, о котором писали Апостолы Петр и Иуда. Наше понимание этого места станет понятнее, если внимательно рассмотреть всю главу Числа 16
Чис 16:32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;... и нижеследующие стихи:
Иуд 1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
2Пет 2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
Неем 8:9 книжник Ездра, священник, И ЛЕВИТЫ, УЧИВШИЕ НАРОД,
Мал 2:7 Ибо уста СВЯЩЕННИКА должны хранить ВЕДЕНИЕ, и закона ищут от уст его, потому что он ВЕСТНИК<04397>… Слово переведенное здесь , как вестник, чаще в Библии переводится, как АНГЕЛ В книге «Откровение» под словами "АНГЕЛУ … ЦЕРКВИ напиши" очевидно тоже подразумевается Старейшина Церкви.
В Библии к АНГЕЛАМ так же применяется слово – ЭЛОХИМ <0430> (=БОГИ): Пс 8:5 (8-6) Не много Ты умалил его пред Ангелами <0430>: славою и честью увенчал его
Корей, Дафан и Авирон были старейшинами, а в Библии Старейшины и Судьи Израилевы НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛОХИМ <0430>, т.е. (=Ангелы=Боги=Могущественные), поэтому, говоря о Корее из рода Левия и других восставших Старейшинах, вполне правомерно можно назвать их «АНГЕЛЫ СОГРЕШИВШИЕ», в отличие от Ангелов (=Духов Служебных), которые, как мы верим, грешить не могут в принципе
Еще примеры применения к человекам слова ЭЛОХИМ (=Боги или =Ангелы):
Исх 22:8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей <0430> и поклянется, что не простер руки своей на собственность ближнего своего. Исх 22:9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей<0430>: кого обвинят судьи <0430>,тот заплатит ближнему своему вдвое. Исх 22:28 Судей <0430> не злословь и начальника в народе твоем не поноси.


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)

Сообщение отредактировал Вериец - Пятница, 13.06.2008, 11:14
 
ХристадельфианинДата: Вторник, 17.06.2008, 11:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Принципы толкования Библии говорят о том...

Quote (sda-bible)
Пророческие книги часто используют аллегории, которые нужно и толковать аллегорически. Прочти внимательно описание этого Тирского царя - не похоже это на описание человека.

Очень даже похоже и даже на одного человека описанного в одной главе Библии, где Царь, Тир, черви, и амбиции стать Богом ВСЕ сошлось в нем и явно не спроста... В Библии вообще как все что касается Творца - НЕ БЫВАЕТ просто совпадений... Хотя этот Тирский царь, мечтавший сравнится с Богом за что был съеден червями - ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ОДНО ИЗ ИСПОЛНЕНИЙ ЭТОГО ПРОРОЧЕСТВА...

Деян. 12:20 ¶ Ирод был раздражен на Тиряни Сидонян; они же, согласившись, пришли к нему и, склонив на свою сторону Власта, постельника царского, просили мира, потому что область их питалась от области царской.
21 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним;
22 а народ восклицал: это голос Бога, а не человека. 23 Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.,

тем более, что один из принципов толкования Библии говорит о тим, что:

Quote (www.hristadelfiane.org)

Исполнение Библейских пророчеств

В книге Откровение Библейские пророчества достигают своих чудесных, заоблачных вершин. Здесь содержатся самые важные пророчества, ибо они были даны Самим Иисусом Христом. Это – «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог». А потому понимание того, что представляют из себя Библейские пророчества, окажет большую помощь в понимании Откровений. Главное – четко усвоить две вещи.

Первое. Практически любое ветхозаветное пророчество произносилось по поводу окружающих пророка обстоятельств. Обороты речи, сравнения и образы, какими высказывалось оно, естественно (а точнее – сверхъестественно) вытекали и были связаны, с переживаниями самого пророка.

Многоплановость пророческих исполнений
Однако в нашем случае, для нас гораздо важнее вторая, родственная первой, особенность ветхозаветных пророчеств. Лучше всего ее рассмотреть на каком-нибудь хорошо знакомом примере.
.
.
.
Таким образом в Новом Завете это богодухновенное Писание, которое основано на переживаниях Давида, также в двух (или в трех) случаях говорит и о деле Христа, которое Он совершил в первое Свое пришествие и, в другом случае, о том, которое Он закончит во время конца.



http://www.hristadelfiane.org/ Большая Библиотека "Христадельфиане – Братья во Христе".

Сообщение отредактировал Христадельфианин - Вторник, 17.06.2008, 11:55
 
ВериецДата: Вторник, 17.06.2008, 16:21 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Очень даже похоже и даже на одного человека описанного в одной главе Библии, где Царь, Тир, черви, и амбиции стать Богом ВСЕ сошлось в нем и явно не спроста... В Библии вообще как все что касается Творца - НЕ БЫВАЕТ просто совпадений... Хотя этот Тирский царь, мечтавший сравнится с Богом за что был съеден червями - ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ОДНО ИЗ ИСПОЛНЕНИЙ ЭТОГО ПРОРОЧЕСТВА...

Деян. 12:20 ¶ Ирод был раздражен на Тиряни Сидонян; они же, согласившись, пришли к нему и, склонив на свою сторону Власта, постельника царского, просили мира, потому что область их питалась от области царской.
21 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним;
22 а народ восклицал: это голос Бога, а не человека. 23 Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.,

Привет дружище!!! Рад видеть тебя здесь. Интересные сравнения у тебя. Я согласен с этим. Интересно, что скажут наши друзья, по ту сторону берега???


Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано. (Дн.17:11)
 
ХристадельфианинДата: Среда, 09.07.2008, 15:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sda-bible)
Книги Исаии и Иезекииля это пророческие книги. Пророческие книги часто используют аллегории, которые нужно и толковать аллегорически. Прочти внимательно описание этого Тирского царя - не похоже это на описание человека.

Совсем невероятно, чтобы об Ангелесказаны такие слова:

Quote (Иез. 28:16)
от обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил;

Так же описания Иез. 28 очень похожи на описания Тирского царя Хирама, который сначала так много сделал для возвеличивания Имени Божиего в строительстве Храма, и наверняка он "был на святой горе Божией Иез 28:14" чтобы полюбоваться тем, что сотворили его подданные:

Quote (2Пар. 2:13-14)
"посылаю тебечеловека умного, имеющего знания, Хирам-Авия, сына одной женщины из дочерей Дановых, –а отец его Тирянин, –умеющего делать изделия из золота и из серебра, из меди, из железа, из камней и из дерев, из пряжи пурпурового, яхонтового цвета, и из виссона, и из багряницы, и вырезывать всякую резьбу..."

Что проясняет отчего драгоценные камни на нем очень напоминают наперсник судный (Исх. 28:15-20)

Очевидно что чрезмерное богатство так вскружило ему голову, что он дерзнул надеть на себя подобие наперсника, который он увидел в Иерусалимском Храме, и который могли носить только Священники Всевышнего (нечто похожее постигало "неплохо начавшего" Озию, но... 2 Пар. 26:18)

Правда я не помню, чтобы о Хираме было сказано, как об изъеденном червями, но врядли он хорошо закончил после того, как возгнушался и побрезговал получить часть Земли Обетованной - – т.е. он отказался войти в удел Божий:

Quote (3 Цар. 9:12)
И вышел Хирам из Тира посмотреть города, которые дал ему Соломон, и они не понравилисьему.
13 И сказал он: что это за города, которые ты, брат мой, дал мне? И назвал их землею Кавул (бесполезная) ....

А ведь это место - в Галилее, где не брезговал жить Тот, чьи СИМВОЛЫ и чъя «тень» были представлены в Храме, участием в строительстве которого так гордился царь Тирский Хирам…

Ну а херувим это - символ не Ангелов, а искупленных Богом, потому и применимо к Тиру времен Хирама (которому было предложено искупление) , т.к. он ОСЕНЯЛ = "прикрывал" Израиль
от неприятелей с севера, откуда (через долину Меггидо = "армагеддон" ?) они чаще и приходили... т.к. между Израилем и Тиром "был МИР" 3 Царств 5:12


http://www.hristadelfiane.org/ Большая Библиотека "Христадельфиане – Братья во Христе".

Сообщение отредактировал Христадельфианин - Среда, 09.07.2008, 15:02
 
theologosДата: Суббота, 30.08.2008, 16:47 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Совсем невероятно, чтобы об Ангеле сказаны такие слова:
от обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил;

А вероятно ли, чтобы о воскресшем Христе были сказаны такие слова:

Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя. Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. ???

Когда это было, чтобы справа от воскресшего Христа стояла какая-то царица и окружали дочери царей?

А ведь именно из этого Псалма цитирует автор послания к Евреям, применяя эти слова к Сыну Божьему:

Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:7,8)

Другой пример:

О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его. ??? Когда это было, чтобы воскресший Иисус "воздавал обеты" Богу или покланялся бы Ему в собрании с другими верующими? Тем более, что там конкретно написано: "псалом Давида". Речь явно идет о личных переживаниях Давида, не так ли?

А ведь это цитата из мессианского псалма (21-го), из которого цитируют авторы НЗ, говоря о Мессии-Христе. Так имели ли авторы НЗ право применять к Иисусу тексты, в которых говорится о других библейских персонажах?

И вообще, если рассуждать вашей логикой, то большинство мессианских пророчеств можно применить по отношению то ли к Давиду, то ли к сыну пророка Исаии (Ис.7), то ли к царю Давиду (см. выше), то ли к его сыну Соломону (Пс.71), то ли к Зоровавелю (Зах.6) и т.д. И действительно, ближайший контекст даем такой интерпретации определенные основания. Есть, правда, и проблемы (как и с "осеняющим херувимом" по отношению к какому-то тирскому царю). Друзья, будьте же последовательны: или свои идеи применяйте ко всем без исключения пророчествам, или отказывайтесь от идеи буквального толкования.

Короче, суть вопроса сводится к принципам толкования библейских пророчеств. Мы отстаиваем принцип многоплановости толкования: начиная с буквально-исторического контекста (на котором вы останавливаетесь в тех случаях, когда вам это выгодно), и кончая вселенскими масштабами (в контексте всей истории искупления).

Продолжение следует.

 
Akex-SkifДата: Понедельник, 22.08.2011, 11:39 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мир вам!
Ангелы есть. Они являются личностями. Имеют духовные тела. Треть из них восстали против Бога ОТЦА, против ЙХВХ. И стали с тех пор - демонами (лжецами), дьяволами (оборотнями-клеветниками), сатанами (противниками-бунтарями).
Бог не сотворял их демонами. Но каждый из личностей совращается собственными похотями.
Первым из мятежных Ангелов оказался тот, кого Бог назначил в Эдеме осенять сотворённых Богом людей.
Они не вечны. В завершении мятежа они будут уничтожены в геенне, "в озере огенном, что есть СМЕРТЬ ВТОРАЯ" . Эти демоны не имеют абсолютной власти над человеком и человечеством. Их власть распространяется только на время допущенного мятежа, и только в нашем грешном мире.


Сообщение отредактировал Akex-Skif - Понедельник, 22.08.2011, 11:41
 
apollionДата: Среда, 14.03.2012, 13:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас змеев называют рептилоидами, этой теорией заряжены все СМИ, но для меня это не теория, а действительность. И я пытаюсь дать понять людям, что бы не превратились в змеев, особенно среди верующих, что бы не шипели в уши друг другу льстивые слова, усыпляя бдительность ближнего своего.
Посмотрите внутрь себя, кто ты Сын Божий или сын дьявола? И ответь сам себе, не мне, не Богу. СЕБЕ, это и будет пришествие тайны, сокрывавшейся от вечности в боге- то есть в тебе, ты и есть тайна. И если каждый откроет себя, то и весь мир откроется. И как бы чел не оттягивал всё равно откроется, непременно сбудется.
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz